Добро пожаловать на форум Ижевска
Пройдите простую регистрацию, чтобы получить все возможности форума.
Регистрация

Настройка opengl на Visual C++

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем c++, 15 май 2013.

  1. c++
    c++ Новый участник
    0
    0
    0
    Здравствуйте, сейчас мы подключим библиотеку OpenGL на Visual C++ 2010 Express. Для начала нам нужно скачать специальную библиотеку GLUT. Разархивируем файлы в отдельную папку. Далее кидаем два файла, glut.dll и glut32.dll в папку C:/Windews/System32, или в папку с нашей будущей игрой. Далее, кидаем файл glut.h в папку C:/Program Files/Microsoft SDKs/Windows/"Версия"/Include/GL/ и два оставшихся файла (glut.lib, glut32.lib) в папку C:/Program Files/Microsoft SDKs/Windows/"Версия"/Lib.
    Мы подготовились к разработке. Теперь создаём новый, пустой проект (Файл - Создать - Проект - Консольное Приложение Win32, жмём далее и ставим галку в "Пустой проект", жмём ОК), ПКМ по проекту слева - Свойства - Компоновщик - Ввод, в левом меню есть вкладка "Дополнительные зависимости", жмём на стрелку вниз, выбираем "Изменить" и добавляем следующие строки: opengl32.lib;glut32.lib;glu32.lib
    Мы всё сделали правильно. Теперь сделаем тест, ПКМ по проекту - Добавить - Создать элемент - Файл C++ (.cpp) и пишем:

    Код:
    #include <GL/glut.h> //Библиотека GLUT

    Мы подключили заголовочный файл GLUT, далее пишем:
    Код:
    int main(int argc, char **argv) //Наша главная функция 
     { 
           glutInit(&argc, argv);  //инициализация компонентов 
           glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);  //Создаём двойной, 3-х цветный буфер 
           glutInitWindowSize(1000, 700);  //Задаём размеры окна 
           glutInitWindowPosition(4, 4);  //Задаём позицию окна 
           glutCreateWindow("Тесты");  //Задаём имя окна 
           glClearColor(0, 0, 0, 1.0);  //Цвет фона по четырём аргументам (Красный, Зелёный, Синий, Альфа-Непрозрачность) 
           glMatrixMode(GL_PROJECTION); //Создаём матрицу 
           glLoadIdentity(); //Загружаем все компоненты 
           glutMainLoop(); //Запускаем основной цикл обработки экрана 
     }